Главная | Вход

Поздравления, тосты с днём рождения, юбилеем

Поздравления

Популярные праздники

Тосты

Сценарии

Проф. праздники

Стихи к подарку

Календарь праздников

Религиозные

Признания

Пожелания

Приглашения

Смотреть приколы!


Твистинг для души и праздника

Если вам хочется создать нечто необычное


Выходные в январе 2017 как отдыхаем

Неумолимая зима уже давно вступила в свои права, а теперь своими снегами и морозами все настойчивее напоминает о приближающихся новогодних праздниках.


Оригинальный подарок любимому мужчине

Практически каждая женщина накануне всевозможных праздников сталкивается с проблемой выбора подарка для своего любимого мужчины.


Магический шар решает все ваши проблемы!

Шар решит все ваши проблемы. Вводим вопрос и крутим шар!

Новые поздравления


С днем рождения милое мое детя!!!
Забудь о прошлом и начни сначала,
Ведь ты такая молодая.
Люби и будь любима
И будь до неприличия счастлива.

#

↑ 72% ↓
из 22 голосов
Отправить:
  
09 Янв 2013 года
Автор: Светлана Нарыжная Канада

Женился чёрт!
Жену искал такую,чтоб с ней осатанеть.
А Бог ему послал добрячку фею!
Та фея лаской и теплом
Так в душу влезла,
Что ангелом стал чёрт.
И в нём навеки злость исчезла!
Женился ангел!
Не гулял, не пил, дружил со спортом.
Но по ошибке ведьму взял.
И стал рогатым чёртом!
О, жизнь!
Храни моих друзей
В любви до самой смерти!
За теплоту, за добрых фей
Давайте выпьем, черти!

#

↑ 76% ↓
из 13 голосов
Отправить:
  
09 Янв 2013 года
Автор: Ольга

Сценарий 8 Марта - Праздник первых весенних цветов - Утренник к третьем классе

Звучит музыка Грига "Утро".
Любовь к цветам с древних времен свойственна всем народам. В Древнем Риме праздновали праздник роз, в Турции - тюльпанов, в Германии - ландыша. Этими цветами украшали дома, лодки, лошадей, звучала музыка, пели певцы, поэты писали свои стихи на длинных полосах бумаги и прикалывали их к цветущим кустам и деревьям.
Наш народ с древних пор тоже очень любит цветы. В русском народном искусстве, в кружевах, тканях, керамике, росписи - везде использовались цветы. Воспевались они и нашими композиторами, писателями, поэтами. Послушайте одно из стихотворений:
Цветы - душа людей,
открытая добру,
Цветы - глаза детей, не тронутые плачем.
В дни радости они смеются на миру,
В дни бедствия мы их от горя прячем!
Душа цветов чутка на горе и беду,
Они уходят с глаз, чтоб их не замечали.
Цветы, когда беда, всегда не на виду.
Но и тогда они - как музыка в печали.
Цветы умеют ждать, у них терпенье есть.
Как у людей труда, встающих до рассвета.
И в дни великих бед они умеютцвесть.
Чтоб радость нам дарить, когда придет победа.
Всех на праздник мы зовем,
Мы зовем, мы зовем.
Потанцуем и споем.
1-й ученик: Песенку споем.
В синеву, в синеву
Песенка летит.
Веселей, веселей,
Солнышко, свети!
(Исполнение песни "Семь дорожек").
Звучит веселая полька.
Учитель (на фоне польки): Ярче светит солнышко, тает снег, появляются первые цветы, значит, говорит народ, пришла весна-волшебница. Вот сейчас мы и узнаем, почему весну называют волшебницей.
1-й ученик: Еще шумели,
бушевали
Седые вьюги февраля.
Ребята в школе ожидали,
Когда опять придет весна.
2-й ученик: Ударил гром 12 раз
И замер в стороне.
Природа отдала приказ
Салютовать весне.
3-й ученик: Приказ черемухе цвести,
Крапиве быть не злой,
Дождю дождинки подмести
Серебряной метлой.
4-й ученик: Чтобы каждый кустик был певуч,
Всем птицам звонко петь.
А солнцу выйти из-за туч
И веселее греть.
5-й ученик: Вернулось царство вешних дней,
Звучит по камушкам ручей,
Река шумит, и стая первых журавлей
Уж к нам летит.
6-й ученик: Смолою пахнет от лесов.
Краснеют почки лепестков.
Вздохнули вдруг...
И миллионами цветов покрылся луг!
Все: Пришла, прилетела,
Вернулась весна!
Весна: А вот и я, весна-красна! Кому я здесь была нужна?
Дети: Нам! Нам!
Весна: Я весна, весна-красна! Бужу землю ото сна!
Наполняю соком почки,
На полях рощу цветочки,
Прогоняю с речек лед,
Светлым делаю восход.
Всюду - в поле и в лесу
Людям радость я несу.
Я приглашаю всех вас ко мне в гости. Наш путь лежит на цветочную поляну.
Песня "Свирель да рожок".
Весна: Посмотрите, сколько здесь цветов. Давайте познакомимся с ними.
7-й ученик: Мы - цветы,
и наша доля -
Расти, цвести в открытом поле.
Все подробности о нас мы
расскажем
Вам сейчас.
Чайковский, "Вальс цветов". Хореографическая постановка.
У цветов шапочки с изображением цветка:
Я - синий подснежник,
Весенний цветок.
Я вылезти, встать из-под снега
не мог.
Но утром апрельским
Запахло весной, и я распустился,
Цветочек лесной!
9-й ученик: Я - ирис!
10-й ученик: Я - нарцисс!
11-й ученик: Я - одуванчик!
Когда идешь тропинкою,
Белеют чудо-шарики
На тонких стебельках.
Сквозные, серебристые,
Они, как пух, мягки
Стоят и чуть качаются
От ветерка с реки.
12-й ученик: В лесах
сыроватых,
Где бродят туманы,
Где в травах опушек
Росинки блестят,
Ты в сумерках запах
Услышишь медвяный, -
Ночная фиалка
Струит аромат.
13-й ученик: Мы в солнечной
сказке,
Как бабочек стая.
"Анютины глазки" - нас все
называют.
14-й ученик: Родился ландыш
в майский день,
И лес его хранит.
Мне кажется - его задень,
Он тихо зазвенит.
И этот звук услышит луг.
И птицы, и цветы.
Давай послушаем:
И вдруг услышим я и ты.
15-й ученик: Смотрите,
в травах луговых
Тюльпаны весело цветут.
Головки алые видны
И здесь, и там, и тут.
16-й ученик: Посмотри, какие
маки,
Наглядеться не могу!
Словно огненные знаки
Загорелись на лугу!
И от этих красных маков
Ярко-красным стал лужок.
Каждый мак горит,
как в сказке,
Словно аленький цветок.
17-й ученик: Весело цветики
в поле пестреют,
Их по ночам освежает роса.
Днем их лучи благодатные
греют,
Ласково смотрят на них
небеса.
18-й ученик: С бабочкой
пестрой, с гудящей пчелою,
С ветром им любо вести
разговор.
Весело цветикам в поле
весною,
Мил им родного поля простор!
Все: Спасибо, тебе, весна!
Ведущий: Одуванчик, фиалка, нарцисс... Сейчас невозможно сказать, откуда пошли эти названия. Да и зачем выяснять? Но кто, глядя на белый одуванчик, готовый разлететься по всему свету от легкого движения воздуха, назовет его по-другому?
В имена цветов народ вложил нежность и музыку своего языка. Их названия подчеркивают внешние признаки цветов или навеяны содержанием сказок и легенд. Давайте послушаем некоторые их них.
19-й ученик: Анютины глазки. Цветы анютины глазки похожи на милые личики с большими глазками. В этих "глазках" мы видим выражение удивления и любопытства. Недаром в древности сложилась легенда о любопытных девушках, подсматривающих за богиней Афродитой. За это они были превращены в цветы.
20-й ученик: Подснежник. В древности это растение использовали в лекарственных целях. В народе подснежниками называли всякий цветочек, распустившийся сразу же по таянии снега.
21-й ученик: Фиалка. У греков считалась цветком печали. Россияне использовали ее в качестве целебной травы. Сейчас фиалка считается цветком скромности.
22-й ученик: Тюльпан. Этот цветок когда-то украшал персидские сады. В VII в. его вывезли в Голландию. Этот цветок поразил голландцев своей неожиданной красотой. Его стали разводить для продажи. За лучшие сорта отдавали лошадей, бочки масла и даже ежегодно устраивали праздничное шествие с музыкой в честь новых сортов.
Сейчас Голландия - страна цветоводства.
22-й ученик: Нарцисс. В древнегреческой легенде говорится, что Нарцисс был сыном Бога Нефиса. Это был очень красивый юноша. Увидев как то раз в воде свое отражение, он влюбился в него, навсегда остался у ручья, превратившись в цветок. Нарцисс - с белыми нежными лепестками - один из самых изящных цветов.
20-й ученик: Ирис. В переводе с греческого - радуга. У нас в России этот цветок давно известен. В степях Украины и Средней Азии цветут поля сине-фиолетовых и кремовых ирисов.
21-й ученик: Ландыш. Скромный, задумчивый цветок ландыша является всеобщим любимцем. В древней Германии в период цветения ландыша проводили праздник, гуляние в лесу, вокруг горящих костров танцевали до тех пор, пока цветы не увядали в руках, и тогда их сжигали в костре как жертву богине Весне.
Ведущий: Спасибо вам, цветы, я думаю, что всем было очень интересно. А сейчас что-то хочет сказать весна.
Весна (вынимает загадки): Я хочу проверить, как ребята запомнили мои цветы. Я буду загадывать загадки:
1) Я в зимнем саду
Целый день проведу.
Захвачу акварельные краски.
Нарисую... (анютины глазки).
2) Он желтым распускается,
А после цветенья сдувается.
Знайте, девочки и мальчики,
Что это... (одуванчики).
3) Нам каждому весенняя
Природа дорога.
Ручьями растекаются
Холодные снега.
От снега очищаются
И хвоя, и валежник.
И первым появляется
В проталине... (подснежник).
4) Золотой и молодой
За неделю стал седой,
А денечка через два
Облысела голова.
Спрячу-ка в карманчик
Бывший... (одуванчик).
5) На солнечной опушке
В траве стоит она.
Лиловенькие ушки
Тихонько подняла.
И тут поможет нам
смекалка -
Все зовут цветок... (фиалка).
6) Из-под снега расцветает,
Раньше всех весну встречает (подснежник).
7) Название какого цветка носит кондитерское изделие? (Ирис).

Весна: Молодцы, ребята. Мне понравилось, как вы запомнили цветы. А теперь пора прощаться с цветочной поляной. Давайте скажем: "До свидания, цветочная поляна!"
До свидания, цветочная
поляна,
До свиданья, поле,
до свиданья, лес!
Тихое раздолье, полное чудес. Веселое, приветное
Гореть не устает,
Большое солнце светлое
Над Родиной встает.
Цветет земля чудесная,
И ей мы говорим,
Что Родину любимую
За все благодарим.
Нас много, ребята,
Пусть каждый из нас
Цветочек иль кустик
Посадит сейчас.
В городе каждом,
Везде, где живем,
Деревья посадим,
Сады разведем!
Ведущий: Ребята! Природа - наш дом. Цветы - украшение этого дома. Давайте относиться к ним бережно, с любовью. Не срывайте цветов на лугах и полянах, там они у себя дома. В них нуждаются бабочки, пчелы, шмели и стрекозы. Ходите только по тропинкам, чтобы не мять ногами травы и цветы. Выращивайте цветы в саду и огороде. Из них можно составлять букеты.
Мы надеемся, что сегодняшний праздник был интересным для вас и поучительным.
"Муравей, шмель и птица" - исполняет 1-й класс.
Дети спускаются в зал и дарят мамам тюльпаны, сделанные в стиле оригами.

#

↑ 63% ↓
из 11 голосов
Отправить:
09 Янв 2013 года


Праздничное шоу, посвященное 8 Марта, "Женщина, весна, любовь" - сценарий проведения 8 марта

Звучит фрагмент увертюры из оперетты И.Кальмана "Сильва".
Ведущий: Сегодня у нас праздник. И назвали мы его "Женщина. Весна. Любовь".
Хор (исполняет песню из кинофильма "Весна", муз. И. Дунаевского):
Журчат ручьи, слепят лучи
И тает лед, и сердце тает.
И даже пень в весенний день
Березкой снова стать мечтает.
Веселый шмель гудит весеннюю тревогу.
Кричат задорные веселые скворцы.
Кричат скворцы во все концы:
"Весна вдет! Весне дорогу!"
Ведущий: Весна! А первый весенний праздник - праздник милых дам, волшеб-ниц, чаровниц, которым мужчины во все времена пели или посвящали серенады.
Выход-танец мужчин под музыку из оперетты И. Кальмана "Сильва": "Без женщин жить нельзя на свете! Нет!.." (в парадной одежде, на голове цилиндр, в одной руке - сердце, на котором имя девочки - участницы конкурса, в другой руке - цветок, на котором имя мамы - участницы конкурса, на костюмах мальчиков также эмблемы с именем. Если имена совпадают, то ставится номер и буква класса).
За вами я последовать готов,
И не смутит ничуть дурная слава...
Но где б набраться собственных голов,
Чтоб их "терять" налево и направо?!.
Я признаюсь - врать не буду,
Всю вам правду говорю:
Только лишь увижу Юлю,
Сердцем чувствую, горю!
Как сказать хочу я Рае,
К ней придвинувшись плечом,
О погоде, о футболе,
Да и мало Ли о чем ?!.
Ольга есть - душа воспрянет,
Ольги нет - унылый вид!..
Меня к Ольге так и тянет
Чувств чувствительный магнит!
Все при Кате очень кстати,
Мне других не надо Кать:
И по сути и по стати
Лучше Кати не сыскать.
Все смотрю, как на икону,
Глаз влюбленных не свожу...
Даша, Даша, Дашенька!
Я тебя люблю.
Ты божий дар, прекрасная богиня,
Души моей и сердца госпожа!
Перед тобой коленопреклоненно
Встаю, пылая и дрожа.
Все мужчины встают на колено.
Ведущий: Нет конца признаниям в любви. Идите и дарите женщинам цветы!
Звучит музыка И. Кальмана, мужчины вручают дамам - участницам конкурса "сердца" и цветы, которые прикалываются на грудь, - для удобства общения.
Ведущий: Серенады дамам пропеты. Слово, синьориты, за вами. Но прежде чем объявить первый конкурс, я представлю жюри (идет представление жюри) и участников конкурсной программы: мам, дочек и их поклонников (участвовать могут папы, братья, мальчики из класса).
Итак, первый конкурс - "Танцуют мамы!".
Это задание можно подготовить с мамами заранее, а на празднике лишь обыграть. Ассистенты выносят стенд, на котором из цветов составлен букет.
Перед вами волшебный букет, в нем столько цветов, сколько участниц конкурса, а на цветке название танца, который должна исполнить конкурсантка. Я приглашаю мам выбрать цветок, а значит, и танец. (После так называемой жеребьевки ассистенты уносят стенд.) За кулисами, милые мамы, вас ждет сюрприз (костюмы).
Мамы уходят. (Критерии этого конкурса: умение двигаться под музыку соответственно ритму и характеру данного танца.)
Ведущий: Пока мамы готовятся к танцевальной программе, у нас следующий кон-курс. А называется он "У меня растут года - тоже буду мамой". В этом конкурсе я приглашаю принять участие наших юных леди.
Выходят девочки.
Ведущий: Перед вами ваши любимые игрушки-подружки - куклы и их наряды. Задание: одеть куклу. Учитывается скорость и аккуратность. Когда кукла будет одета, поднимите ее выше, чтобы все видели, что вы с заданием справились. Итак, прошу.
Девочки выполняют задание.
Ведущий: Просьба жюри оценить работу девочек. А мы возвращаемся к первому конкурсу. Поддержим наших мам аплодисментами.
Ведущий поочередно объявляет выступающих, мамы исполняют танцы. Например, так: "Калинка" - русский танец (в исполнении одной мамы), "Неваляшки" (две мамы), "В новых ритмах" (мама и дочка), "Чунга-Чанга" (мама и дочка), "Ламбада" (мама и дочка), "Танец утят" (мама и класс, где учится ее дочка).
Танцевальная конкурсная программа завершена, жюри подводит итоги. А у нас третий конкурс - "Знатоки швейного дела". Я снова приглашаю наших девочек и задаю им вопросы. За каждый ответ - 1 балл. Учитывается скорость и правильность. В помощь вам сигнальные карточки. Кто знает ответ - поднимает сигнальную карточку.
Носик стальной,
Хвостик льняной,
Сквозь полотно проходит,
Конец себе находит.
(Иголка с ниткой)
По реке взад, вперед
Ходит, бродит пароход.
Остановишь - горе!
Продырявит море!
(Утюг)
Какую строчку не может прочитать ни один ученый?
(Швейную)
Пляшу по горнице с работой моею,
Чем больше верчусь, тем больше толстею.
(Веретено)
Сижу верхом, не знаю, на ком,
Знакомого встречу - соскочу, привечу.
(Шапка)
Надену - ободом сведет,
Сойму - змеей упадет,
Тепло не дает,
А без него холодно.
(Пояс)
Упрятались голышки во лохматые мешки:
Четверо вместе, одна на шесте.
(Рукавички)
Скорчится с кошку,
Растянется - с дорожку.
(Веревка)
Без рук, без ног, под лавку скок.
(Клубок)
Два конца, два кольца,
Посредине гвоздик.
(Ножницы)
Ведущий: Молодцы! Прошу жюри подвести итоги трех конкурсов.
Жюри объявляет итоги.
Ведущий: Следующий конкурс нашей программы называется "Моя мама может все". Мамам предлагается выступить в роли парикмахера и визажиста, а дочкам - в роли манекенщиц. Учитывается своеобразие выполненной работы, оригинальность названия и представления образа. На столиках приготовлено все необходимое для конкурса. Удачи вам!
А у нас пятый конкурс. И участвовать в нем будут мужчины. Прошу вас к барьеру!
Ассистентки выносят стенд с бантиками, количество которых соответствует числу участников.
Перед вами задача: показать девочкам, как без утюга можно погладить ленту. Учитывается скорость и аккуратность. (Ребята должны взять бантик, развязать его и скатать.) Внимание, старт!
Ведущий: Прежде чем объявить следующий конкурс, я открою вам один секрет: мальчишки тоже любят играть в куклы, но стесняются и скрывают это. У многих из. них нет кукол, но они такие мастера на выдумку, что изобретают их сами. И следующий конкурс будет таким: перед вами - надувной шарик, катушка ниток, маркер, бантик. Попробуйте создать куклу. Готовы? Дерзайте!
Жюри подводит итоги предыдущего и этого конкурсов, ассистентки прикрепляют на сцене готовых кукол. Мужчины занимают свои места.
Ведущий: Внимание! Мамы и дочки готовы? (Если не готовы, то можно предложить зрителям понаблюдать за творческим процессом под инструментальную музыку.) Мы возвращаемся к четвертому конкурсу, где мамы выступают в роли парикмахеров и визажистов, а дочери в роли манекенщиц. Я прошу кавалеров проводить наших манекенщиц на сцену.
Звучит "Полонез" П.И. Чайковского из балета "Лебединое озеро". Мальчики встают, делают поклон девочкам, девочки встают и делают реверанс, затем мальчики подают девочкам руку, девочки кладут свою руку сверху. Под звуки полонеза, поочередно на дистанции, по ковровой дорожке пары торжественно шествуют на сцену.
Ведущий: Слово вам, юные леди.
(Идет поочередное представление конкурсанток выполненного образа, а жюри учитывает оригинальность подачи, макияж, прическу.)
Ведущий: Жюри предстоит решить сложный вопрос, кому отдать предпочтение в этом конкурсе, и подвести итоги всей программы. А для вас "Вальс" в исполнении танцевальной группы.
Итак, жюри объявляет итоги нашей конкурсной программы.
Звучат фанфары. Жюри объявляет свое решение. Награждение всех участников конкурсной программы. Можно награждать участников сувенирами, выполненными самими ребятами: мамам и девочкам - цветы, а мужчинам - сувенирные фартуки, которые будут им напоминать, что женщинам надо помогать не только 8 Марта.)
Ведущий: Обаятельные, привлекательные, очаровательные, бесконечно нежные, с наступающим вас праздником! Пусть в этот день весенними лучами Вам улыбнутся люди и цветы. И пусть всегда идут по жизни с Вами Любовь, здоровье, счастье и мечты.
Перед началом и после программы желательно, чтобы в зале звучали песни о весне, женщинах, любви или романтическая инструментальная музыка.

#

↑ 66% ↓
из 15 голосов
Отправить:
09 Янв 2013 года


"Мисс интеллект" - 8 марта сценарии

Выход в вечерних платьяхПод медленную музыку появляются участницы, делают проходку по залу, останавливаются на лестнице, во время движения по залу, ведущий зачитывает «Отзыв о себе» - каждая участница пишет для себя - «Я – это я»Конкурс «Я бы поступила так…»Примеры женской логики. Зачитываются ситуации – девушки произносят выход из этой ситуации.Конкурс со зрителями «Принцесса на горошине» Нужно поставить в ряд стулья без мягкой обивки, по количеству предполагаемых участников (лучше всего 3-4). На каждую табуретку кладется определенное количество круглых карамелек. Например, на первую табуретку - 3 конфеты, на вторую - 2, на третью - 4. Сверху табуретки накрываются непрозрачными полиэтиленовыми пакетами. Приготовления закончены. Вызываются желающие. Их рассаживают на табуретки. Включается музыка. И так, танцуя, сидя на табуретке, участники должны определить сколько под ними конфет. Победит тот, кто быстрее и правильнее это сделает.Выход в костюме «Деловая женщина» Под музыкальную композицию появляются участницы, делают проходку по залу, останавливаются на лестнице, во время движения по залу, ведущий зачитывает «Планы на будущее» - каждая участница пишет для себя начиная со слов «Я бы хотела, что бы в будущем…»Конкурс «Реклама – двигатель торговли» Каждая из участниц представляет рекламу товара, название которого ей говорит ведущий. Во время подготовки проходит конкурс со зрителями:Конкурс со зрителями «Куда вложить деньги?» Ведущий вызывает две пары (в каждой паре мальчик и девочка): "Сейчас вы постараетесь как можно быстрее открыть целую сеть банков, вкладывая в каждый только одну купюру. Получите начальные взносы! (Выдает парам деньги-фантики). Банками для ваших вкладов могут служить карманы, лацканы, и все укромные места. Постарайтесь как можно быстрее оформить свои вклады, открыть как можно больше банков. Приготовились, начали!". Ведущий помогает парам выполнять задание, по истечении 1 минуты ведущий подводит итоги. Ведущий: "Сколько купюр осталось у вас? А у вас? Великолепно! Все деньги вложены в дело! Молодцы! А теперь я попрошу девочек поменяться местами и как можно быстрее снять со счетов всю сумму. Открывайте банки, снимайте деньги! Внимание, начали!". (Звучит музыка, девочки отыскивают деньги у чужих партнеров).Конкурс со зрителями «Поцелуйчики» Из участников вечеринки, торжества выбирается "доброволец". "Добровольца" усаживают на стул и завязывают ему глаза. Ведущий начинает поочередно указывать на участников и задавать вопрос: "Оно ?". Тот, на которого падет выбор "добровольца", становится "целующим". Затем "ведущий", показывая в любой очередности на губы, щеку, лоб, нос, подбородок ..., на сколько хватит воображения, задает вопрос: "Сюда ?" - пока не получит утвердительный ответ "добровольца". Продолжая, "ведущий" показывает на пальцах всевозможное количество, спрашивает "добровольца": "Столько ?" Получив согласие, "ведущий" выносит "приговор" выбранный самим же "добровольцем" - "оно" целует тебя, к примеру, в лоб 5 раз. После восторженного процесса "доброволец" должен угадать: кто же его целовал. Если он угадал, то тот, кого определили, занимает его место, если же нет, то игра возобновляется с тем же "добровольцем". Если "доброволец" не угадывает подряд три раза, то он занимает место "ведущего".Выход в костюме «Тинэйджер» Под ритмичную музыку появляются участницы, делают несколько танцевальных движений, останавливаются на лестнице. Во время танцевальных движений, ведущий зачитывает рецепт любимого блюда участниц. Девушки выбирают себе партнеров.Конкурс «Любит – не любит» Игра - шуточная ворожба. Играют парами - девушка и парень. Девушка берет платок и собирает вместе все углы. Потом предлагает парню взять любой угол, а сама другой рукой тоже берет один из углов. Каждый тянет к себе платок за взятый угол. Если платок при этом развернется треугольником, значит, парень любит девушку и должен поцеловать её. Если же платок развернется не углом, значит, парень не любит, и девушка продолжает игру с другим.Конкурс «Хохолки» Каждая участница выбирает себе на время игры мальчика и создаст из него самого "нахохлившегося". Для этого участницам раздаются разноцветные резинки для волос. Их задача - из волос мужчин с помощью резинок оформить как можно больше "хохолков".Конкурс «Бумажное платье» После вводной беседы о моде и модельерах каждому "нахохлившемуся портному" выдается рулон туалетной бумаги, из которого ему требуется изготовить платье для своей "модели". (Допускаются разрывы, узелки, но запрещаются скрепки, булавки и иные инородные предметы). На некоторое время пары удаляются, после чего модель возвращается в новом "наряде". Оценив внешний вид платья, ведущий предлагает парам потанцевать.Конкурс со зрителями «Караоке» Называется номер наугад.Демонстрация «Бумажного платья» Конкурс «Фото с вечеринки – точки соприкосновения» Заранее надо подготовить два одинаковых набора бумажек, на которых написаны части тела: голова, спина, рука, и т.д. Затем каждый набор кладется в отдельную коробку (шапку). Для начала каждый вытягивает произвольно из своего набора (а они, как вы помните, одинаковые) по одной бумажке. Например, М - рука, Ж - спина. Этими частями тела они должны соприкоснуться. Далее участники вытягивают еще по одной бумажке: М - голова Ж - рука. Теперь они должны, сохраняя прежние контакты, соприкоснуться новыми частями тела. И так далее. В ходе игры позу постоянно можно и даже нужно менять. Игра продолжается до тех пор, пока пара уже не сможет удерживать в контакте одновременно все те части тела, которые они повытаскивали. Потом вызывается следующая пара, бумажки помещаются в свои коробки, и все начинается заново.Конкурс «Караоке» и подведение итогов вечера.

#

↑ 81% ↓
из 11 голосов
Отправить:
09 Янв 2013 года
1


Шуточные сценки и советы ко дню 8 Марта - сценарии к 8 марта

Занавес закрыт. Перед занавесом двое.
Первый. Нам очень хочется, чтобы в праздничный день 8 Марта все женщины улыбались.
Второй. Вот мы и решили показать несколько шуточных сценок и прочитать веселые стихи, чтобы доставить удовольствие и радость всем женщинам, которые пришли на спектакль.
Первый. Смотрите пьесу, которая называется "Мамин день"
Открывается занавес. Сцена разделена пополам. С одной стороны комната родителей, с другой - комната мальчиков. Раннее утро. Мать, в халате и тапочках, непричесанная, мечется по квартире. Из радиоприемника раздаются звуки утренней гимнастики.
Мать:
Алеша, вставай, уже семь.
Отец (просыпается, зевает)
Еще пять минут.
Мать (идет в комнату мальчиков)
Валера, вставай.
Валера (он старший, просыпается, зевает).
Еще пять минут.
Мать:
Петечка, вставай, мой дорогой. Уже семь.
Петя (он младший, просыпается, зевает).
Еще пять минут.
Мать:
Вставай сейчас же. Пять минут да пять минут, а потом все вместе в ванную.
Петя:
Пусть Валерка идет, я маленький.
Мать:
Валерик, вставай!
Валера:
Пусть Петька встает, ему гимнастику делать надо.
Мать:
Ну, хватит, вставайте и идите мыться, а то отец займет ванную.
Петя (встает, не открывая глаз, идет в ванную).
Раз я маленький, все надо мной могут издеваться.
Мать (целуя его).
Ну, ну, не ворчи, сынок. (Петя уходит.) (Она снова будит отца.) Алеша, вставай же, опоздаешь.
Отец (потягиваясь.)
Ванная уже свободна?
Мать:
А ты пока позавтракай. (Наливает чай.) пей, а то остынет. (Отец садится за стол, прислонив к сахарнице книгу, поглощен чтением) Ребята, кто не умывается, идите завтракать. Захватите по пути молоко.
Валера (из своей комнаты).
Мам, я не буду молоко, я хочу кофе.
Петя (из ванной).
Я тоже! Я тоже!
Мать:
Нечего выдумывать. Детям утром надо пить молоко.
Валера:
Детям? Вот Петька пусть и пьет.
Петя (из ванной).
Я уже большой!
Валера:
Ну и хитрец же ты, парень. Когда тебе выгодно, ты маленький, а в другой раз - большой.
Мать:
Не спорьте, мальчики, идите завтракать.
Пока идет спор между детьми, мать успевает убрать постель, сложить на место разбросанные вещи. Она ни на минуту не присаживается.
Валера:
Мама, скажи ему, пусть он вылезает из ванной.
Мать:
Петька, вылезай из ванной, иначе я сама тебя вытащу.
Петя:
Не мешайте мне! я мою уши и шею. Сегодня у нас комиссия.
Отец:
Какая комиссия? Что он болтает?
Мать:
Ты что, не слышал? Раз в две недели в класс приходит санитарная комиссия и осматривает, вымыты ли у них уши и шея.
Отец (кончил есть).
Ну, как, ванная свободна?
Валера входит одетый и хватает со стола булку, жует ее на ходу.
Мать:
Валера, садись за стол.
Петя (из комнаты).
Мама, а он совсем не мылся!
Валера:
А у нас уже не бывает комиссий. (Внезапно останавливается как вкопанный.) Слушайте, слушайте! Сегодня восьмое!
Мать:
Ну и что?
Валера:
Женский день!
Отец (из ванной).
Вот так штука, Татьяна!
Мать (поглощена приготовлением завтраков).
Ужасный творог, крошится всё время.
Валера:
Опять ты, мама, забыла напомнить о празднике. В прошлом году тоже забыла. Где я теперь цветы достану?
Мать:
А зачем тебе цветы?
Валера:
Для учительницы.
Мать:
По какому поводу? Почему?
Отец (входит, завязывая галстук).
Потому что потому. Сегодня женский день. (Достает деньги.)
Петр, быстро отправляйся в цветочный магазин, купи что достанешь.
Петя:
Я куплю для своей учительницы.
Валера:
Папа, пусть он и мне купит для моей учительницы.
Отец:
Ого! Это уже три букета цветов. Танюша, у тебя есть какие-нибудь деньги?
Мать:
Откуда? Ты же знаешь, до зарплаты далеко.
Отец:
Ну, хоть немного.
Мать:
На что?
Валера:
Ну, мама, сто раз говорили. Я для классной руководительницы, Петька - для учительницы, а папа - для своего директора. Цветы!
Мать:
А-а, правда, женский день! Так бы и сказали. Я все это предвидела. (Достает три коробки конфет и с гордостью ставит на стол.) Вот!
Отец:
Ну что ты, Танюша, я не могу подарить своей начальнице только конфеты. Все придут с цветами.
Валера:
Мама, мне тоже нужны цветы. Учительница предупреждала - никаких подарков.
Мать:
Ну и прекрасно.
Петя:
Да-а, все учителя говорят - не надо. А все приносят. И только мы одни не принесем. Вот здорово!
Мать:
Дети! О чем вы говорите? Во-первых, цветочные магазины еще закрыты пока, а во-вторых, там очереди в такой день.
Отец:
Что же делать?
Мать:
Слушайте. У меня предложение: нарисуйте цветы на поздравительных открытках. И положите вот так, под шнурочек. (Показывает на коробке с конфетами.)
Петя:
Вот здорово! Спасибо, мамочка. (Убегает.)
Валера:
Мама, нарисуй за меня. Мне нужно еще позвонить Вавилову.
Петя (вбегает с банкой воды и красками).
Я буду рисовать. Ой, мама, Валерка меня толкнул.
Мать:
Тише, тише, садись рядом и давай рисовать. Что бы придумать? (Берет две открытки и рисует.)
Валера (набирает номер по телефону).
Алло! Олежка! привет! Слушай, что нам задали по литературе? Подожди, не так быстро, я сейчас запишу.
Мать (торопливо рисует, пишет, произнося вслух).
Дорогой классной руководительнице...
Петя:
Мам, у нас еще нет классной руководительницы.
Валера:
Да, да, диктуй дальше.
Отец (перед зеркалом).
Татьяна, и ты ему позволяешь списывать уроки. А это разлил воду на пол. Сию же минуту в кухню за тряпкой!
Петя (умоляюще смотрит на мать).
Мама, вытри сама.
Мать:
Ну, хорошо, сынок, давай заканчивать. Ты возьми вот эту, а Валере дай другую. На переменке раскрасишь ее цветными карандашами.
Валера:
Олежка, минутку. Мама, на перемене я должен списать математику. Ты же знаешь, вчера я смотрел фильм по телевидению. Раскрась, пожалуйста! Алло, Олег? Ну, я пишу, диктуй.
Мать:
Петечка, раскрась ты!
Отец:
Черт возьми!
Мать:
Что такое?
Отец:
Нужна белая рубашка. Меня, наверное, заставят выступать на торжественном собрании.
Мать:
Возьми там, в ящике.
Петя:
Мама, если учительница не возьмет шоколадные конфеты, я их съем сам, а ей скажу, что ты не захотела дать денег. Можно?
Мать (не слушая).
Хорошо, сынок.
Отец:
Татьяна, здесь нет пуговицы.
Мать:
Дай, я пришью. Дети, вы так и не завтракали. Валера, кончай разговор.
Петя:
Мы ели, мама, я нарисовал цветок зеленым. Может быть, листья сделать красными?
Мать (не слушая).
Хорошо, сынок! (Отдает рубашку отцу.)
Отец:
Наконец-то, могла ведь и раньше подумать, что сегодня женский день, а не в последний момент.
Мать:
Валера, кончай разговор!
Валера:
Мама, я не хочу бутерброд с творогом.
Отец:
Полвосьмого! Ничего себе! (Хватает портфель.) Ну, я бегу.
Петя:
Папа, а пиджак?
Отец:
Боже мой, из этого дома можно уйти раздетым, никто внимания не обратит.
Мать:
Как не обратит? Первый же милиционер вернул бы тебя. Валера! Не ешь этот бутерброд, это тебе с собой.
Валера:
Нельзя и куска хлеба съесть? Мама, дай денег, я по дороге куплю себе что-нибудь поесть.
Петя:
А я, а я? я тоже хочу что-нибудь купить.
Отец:
Надеюсь, что ты в женский день не пустишь их в этих грязных свитерах.
Мать:
Да, конечно. (Достаёт две белые рубашки, одну из них отдаёт Пете, тот быстро одевается.) Валера, рубашка!
Валера:
Где моя шариковая ручка? Это ты её стянул? (Ударил брата.)
Петя:
Мама, он меня бьёт!
Отец: (Берёт коробку конфет.)
Ухожу наконец. До свидания. (Уходит.)
Мать:
Перестань драться, а то я тебе еще добавлю... (Натягивает на Петю вторую рубашку.)
Петя:
Мама! Что ты делаешь?
Мать:
Подождите, я, в конце концов, вами займусь.
Валера:
Мама, где моя белая рубашка?
Петя (беспомощно).
Мама на меня, ее натягивает.
Мать (Дает шлепок Пете, стягивает с него вторую рубашку.)
Не мог сказать раньше. Стоит и молчит.
Валера:
Мам, дай мне денег!
Мать:
Ничего не дам. Отправляйтесь, наконец! Меня из-за вас с работы выгонят. Я еще не начинала одеваться.
Валера:
Тебе хорошо, ты идешь к девяти. Ну ладно, завтрака у меня нет. Останусь голодным. (Берет сумку, хочет выйти.)
Мать:
Подожди брата. Петя, идите же, наконец! (Достает деньги.) Вот тебе, Валера, рубль. Свои недельные деньги тратишь в понедельник, а потом всю неделю сидишь без денег .
Петя:
У него долги чести.
Получает подзатыльник от брата.
Ой, мама, он опять дерется!
Валера:
До свидания, мама!
Петя:
До свидания. (Уходит.)
Мать: (В руках у нее рубашка Валеры).
Валера! Надень чистую рубашку! Сегодня женский день! (Хлопает дверь.)
Мать (падает в кресло перед зеркалом).
О боже, я ведь тоже женщина! (Начинает причесывать, приводить себя в порядок.)
Затемнение. Потом сцена снова ярко освещается, и перед занавесом появляется Мать. Она празднично одета, в руках у нее цветы, коробка конфет.
Было изумительно! Какой концерт! Какие актеры! Всем женщинам поднесли цветы, а мне еще коробку конфет, у меня действительно праздник, мой день, день женщин. (И тут вдруг она вспоминает о муже и о детях.) О боже, так поздно, а их еще нет дома? Где они?
Открывается занавес. Стол красиво накрыт. За столом отец и двое мальчиков.
Отец:
Дорогая наша мама! Поздравляем тебя (Целуют ее и преподносят цветы. В этот момент Петя разливает молоко, Валера его толкает, отец бежит за тряпкой и, что-то, весело напевая, вытирает пол.) Пусть всегда будет солнце, пусть всегда будет мама!
Перед занавесом выстраиваются исполнители и читают стихи.
Первый.
Ты маму знаешь только дома;
Родные руки берегут
Домашний ласковый уют,
Такой привычный и знакомый.
Второй.
И не всегда ты видишь маму
В ее заботах трудовых.
Не шлешь ты с нею телеграммы,
Не лечишь вместе с ней больных.
Третий.
Не мчишься с ней на паровозе,
Ее не видишь у станка,
И славных дел ее в колхозе
Не разделяешь ты пока.
Четвертый.
Но если мама иногда
Придет усталая с работы,
Все.
Согрей ее своей заботой,
Во всем ей помоги тогда!

#

↑ 60% ↓
из 10 голосов
Отправить:
09 Янв 2013 года

День Именинника - сценарии дня рождения

Ход мероприятия:Действующие лица - Ведущий, Гном и команды, составленные из ребят, состав которых определяется в зависимости от количества именинников, но в состав команды должен обязательно входить именинник.
Главным действующим лицом является Гном, которому и предстоит вести данное мероприятие - это должен веселый, энергичный, живой человек. На это место лучше всего подходил бы ученик класса, но так как учащиеся данного возраста еще не способны справиться с этой ролью, то в качестве Гнома пришлось выступать мне самому. Ведущим же был классный руководитель.
Необходимо также подумать и о жюри - в его состав вошли родители и сами учащиеся (о кандидатурах необходимо подумать заранее и предупредить их). В моем случае в жюри вошли 2 ученика и 2 родителя.
Итак...I. ВступлениеВедущий:Добрый вечер! Мы собрались здесь, чтобы поздравить наши именинников. Сегодня мы в гостях у летних и осенних именинников.Что такое день рождения?Я отвечу без сомнения:День подарков, пирогов,День улыбок и цветов!И у нас для Вас, Именинники, есть небольшой сюрприз. Все вместе (обращаясь к не именинникам):
Happy birthday to you,
Happy birthday to you,
Happy birthday, dear classmates
Happy birthday to you.
May your birthday be bright,
May your birthday be bright,
From morning till night.Заходит гном.Ведущий:
К нам в гости поздравить виновников торжества пришел гном.

Гном:Здравствуйте! Поздравляю Вас, именинники, с днем рождения, который вы ждали много дней, целый год. Хочу пожелать вам всего, всего хорошего, конечно здоровья, ведь без него никак нельзя прожить в наше безвитаминное время, успехов в учебе и т.д.А сейчас я и мои помощники подарим вам вашу мечту.(Ребята дарят подарки, а гном раздает свидетельства о рождении.II. А сейчас поиграем.Гном:А теперь давайте немного повеселимся.Сначала разделимся на команды: 1 именинника и 3 не именинника.И выберем жюри:Чтобы мы не сомневались в вашей компетенции, уважаемое жюри, попрошу произнести клятву. Повторяйте за мной:Мы, уважаемое жюри, перед лицом всех присутствующих в зале, клянемся:Судить честно и справедливо, Понимать шутки и не подсуживать.Если я нарушу свою клятву, то пусть меня покарает суровая рука болельщика.Клянусь! Клянусь! Клянусь!1. Конкурс для неименинников.Перед тем, как пойти на день рождения нужно приготовить подарок и сочинить красивое и необычное поздравление для открытки. Обычно в подарках мы пишем одно и тоже: милая, дорогой и т.д. А как приятно в этот день услышать оригинальные, ненаскучившие слова. Давайте же вспомним их.Затем каждая команда по очереди называет по одному слову пожеланий. Выигрывает тот, кто последним назвал пожелание.- ---- Если затягивает...2. Конкурс Парикмахеры (Конкурс для всех команд).А теперь вспомним, что делают гости и хозяева перед праздником - примеряют наряды, причесываются. Итак, задание - сделать прическу одному из участников команды.3. Конкурс Повара От каждой команды по одному участнику.Нам нужны люди, которые хорошо готовят. За определенное время надо составить праздничное меню, названия блюд в котором начинаются с буквы Н. Затем по одному участнику от команды выйдут к столу и будут по очереди оглашать свой список. Победят те, кто последним назовет слово.4. Конкурс ПодарокПока кулинары готовятся, подумаем чего же нам еще не хватает..? Ну конечно же, подарков. Каждая команда подумает, какой подарок хотели бы получить или подарить и сообщит нам об этом.А сейчас вернемся к нашим кулинарам. Итак:<Ну вот, стол накрыт, вернемся к подаркам. Изобразите мимикой и жестами свой подарок.5. Конкурс Перевертыши>Ну а теперь пора подумать о том, как же мы будем веселиться. Предлагаю следующий конкурс Перевертыши1) С дерева свешивалась обезьяна, ничуть не похожая на ананас, оранжевого цвета.2) В одиночку грустно стоять на одном месте, а еще хуже одному читать стихи. 3) Они плывут, плывут из ближайшей деревни, плохи незнакомцы, грустные враги.4) Черным болотом кончается океан, а разлука начинается слезами.6. Конкурс "А теперь потанцуем". по одному участнику от команды
Танец на стуле:1) Вальс2) Рок-н-рол3) Русский перепляс7. Конкурс "Артистический конкурс"Инсценируйте сказку "Курочка Ряба", если она:1) комедия2) мелодрама3) фильм ужасов 8. Конкурс "Близнецы" по два человека от командыОбхватив друг друга за талию, свободными руками нужно сначала развязать и достать шнуровки из ботинок, а затем по команде зашнуровать его и завязать бантик.III.Чаепитие.IV.Дискотека.

#

↑ 66% ↓
из 21 голосов
Отправить:
09 Янв 2013 года

Сценарий обучающего КВНа по журналистике (г.Москва, 2001 г.)

Участвуют: 6 команд по 10 человек. Предложить на выбор (или просто раздать) по одному цвету, и пусть это будет фоном для их газеты, а также фоном для эмблемок, а в зале этим цветом можно будет обозначить место команды).
Домашнее задание: в подготовительный период (за 1 час 30 минут) команды формируются, выбирают капитана, название команды, название газеты.От консультантов ребята получают ватман, краски (или цветную бумагу для подложек и заголовков), фломастеры (или маркеры), бумагу в клетку для форматок., ножницы, клей, линейки.
Во время домашнего задания команды должны не только придумать название газеты, но и сделать вариант ее оформления. Консультанты сообщают им обязательные требования (можно даже выдать на руки, размножив в 6 экземплярах).
Что должны усвоить ребята за время домашнего задания.1. Газета - это не разовое, а периодическое издание, поэтому у нее обязательно должен быть номер (номер 0 или номер 1, или, если они берут за основу ранее выходившую газету, то текущий номер этой газеты, например, если в команде собрались ребята, которые выпускали у себя газету Колючка, и выпустили уже 6 номеров, и для КВНа выбрали то же название и взяли тот же стиль, то у них будет Колючка № 7, спецвыпуск на КВНе.2. В выходных данных газеты, кроме названия, должно быть указано:
- кто издает газету (газета команды Солнышко, газета юных журналистов такого-то (таких-то районов), независимая фестивальная газета, газета юных (экологов, юристов, и так далее, любой профиль)- когда издает (выходит с 28 апреля 2001 года (или с какого там нужно? Если выходит давно - то указать, с какого времени)- зарегистрирована штабом фестиваля юных журналистов Вологодской области (и дата)
- дата выпуска- тираж (1 экземляр)Кроме того, внизу нужно указать главного редактора и список редакционной коллегииВместо типографии в нашем случае следует указать издательство команды такой-то. Ну и (не обязательно!) можно указать: газета выходит при спонсорской поддержке (кого там захотят: оргкомитета фестиваля, или - тех организаций, которые ребят направили на фестиваль). Вообще, можно им дать по экземпляру печатного издания, и пусть подсматривают. Их же задача - преподнести свою газету. Оформление газеты не должно занимать более 1/3 площади газеты. Теперь про распределение обязанностей в команде:1 - капитан. У него будет задание очеркового характера.2 - репортеры2 - интервьюеры2 - ньюсмейкеры (в нашем случае те, кто делает рубрику: срочно в номер)3 - издатели и оформители (это ребята, которые по ходу пишут лозунги, и рисуют иллюстрации к происходящему).Если у ребят нет журналистской подготовки, то не важно, кому что достанется. Только оформителей лучше выбрать из тех, кто хоть немного рисует.Кроме того, команде нужно придумать короткое - 30 секунд приветствие-представление.Например: мы - команда колокольчик Мы трезвоним на весь свет. Всем соперникам сегодня музыкальный шлем привет (и чем-нибудь звенят, или что-нибудь поют - две строчки на известный мотив). Ну это я так, экспромтом. (Мы - команда Буратино. Мы привыкли сочинять. Но правдивые картины будем дружно представлять. И какую-нибудь пантомимку…)Вологодский репортер - на перо всегда остер…Мы к финалу рвемся рьяно: Бивис с Батхедом - бакланы…).Ребятам надо понять, что по ходу КВНа они должны будут отрабатывать свое название - оценивать факты с точки зрения своих героев (или с точки зрения своей аудитории).Это все - подготовительный период. Теперь - само проведение.Нужно: - 1 ведущий, - 2 помощника - сказочных героя, которые будут показывать жанры. - 2 помощника, которые будут провожать ребят к месту работы и приводить их, когда истекло время. - 1 помощник - который будет собирать протоколы и подсчитывать итоги.Также нужны члены жюри (их можно взять из взрослых, которые приедут на фестиваль Хорошо бы человек 6, но можно меньше. 3-х тоже вполне хватит). Для членов жюри нужны карточки с баллами. (от 1 до 5, лучше на разных цветах, но не принципиально). Тому, кто будет считать средний балл, лучше выдать еще и калькулятор. ИТАК, ХОД КВН. Ведущий приглашает в зал команды, указывает им на их места (поближе к сцене). Взрослая публика, если захочет посмотреть, может сидеть на галерке, чтобы не мешать.(5 минут - проход команд). Ведущий - приветствует собравшихся в зале рыцарей пера, объявляет девиз КВНа: Мы рождены, чтоб сказку сделать былью. Первый конкурс - конкурс приветствий и представление. Наивысшая оценка - 3 балла. Приглашаем на сцену команды (например, алого, желтого и оранжевого цвета). С выходом, приветствием и посадкой на место - 5 минут. Пока жюри заполняет протоколы (их надо приготовить тоже заранее), вызываются три другие команды. Пока жюри подводит итоги первого конкурса (2 минуты) ведущий представляет членов жюри.
Затем слово кому-то из жюри. Ведущий: А теперь - следующий конкурс. Конкурс ньюсмейкеров. Это будет выездное задание и команды должны подготовить по 2 представителя. Пока представители проходят на сцену, я прошу моих сказочных помощников (например, Красную шапочку и Серого волка) объяснить условия конкурса: Красная Шапочка: Дорогие ребята, я только что попала на ваш КВН, но у меня уже есть целый ворох новостей для нашей сказочной газеты. Вот смотрите: читает: "На вологодском фестивале юных журналистов, который проходит 21-23 апреля, присутствуют 10 сказочных персонажей. Только 2 из них объявили об этом официально, остальные скрывают это от членов делегаций.
Самый популярный головной убор на фестивале - красная шапочка. В открытую ее носят 10 человек. Остальные прячут, так как боятся, что их отнесут к категории фанатов команды Спартак.
Уровень подготовки юных журналистов оценивает на конкурсе профессиональное жюри. В него входит 6 (или сколько будет) известнейших людей, в числе которых (называется самый известный человек). Серый Волк. Нет,Красная шапочка. Такие информации в нашей газете не пройдут. В них нет проверенных фактов. Вот, например, с чего ты взяла, что у нас только 10 сказочных героев. Давай посчитаем, кто у нас в командах из разных сказок (если есть такие, кто назвался сказочным именем - считает, если нет - говорит - ни одного. Может быть, у кого-то есть сказочные фамилии - если есть - назвыает. Если нет - говорит - ни одного. Значит, в газете можно написать, что сказочных героев на фестивале (или только 2 - Волк и Красная шапочка, или - (ну, сколько насчитают). Значит, информацию нужно отредактировать
Теперь - 2 информация. Ребята, поднимите руки, у кого на фестивале есть красная шапочка или косыночка, Считает. Если ни у кого. Тогда спрашивает, а у кого синяя, а у кого - зеленая.Ну, а третья информация - достоверная? Вот только ее и можно взять в газету.А теперь - выездное задание для ребят-ньюсмейкеров. За 5 минут опросить всех, кого успеете, взсрослых и получить как можно больше правдивой информации об участниках фестиваля, которая подойдет для вашей газеты.(Ребята уходят на выездное задание (их провожают выделенные помощники, разводят, чтобы не толкались, выводят за сценой).Ведущий приглашает на сцену интервьюеров. Пока они поднимаются на сцену, ведущий снова приглашает помощников.Красная шапочка: А сейчас мы с Волком тоже будем брать интервью. Волк, скажи, пожалуйста, отчего это люди не летают, как птицы?Волк: Это у тебя вопрос не по адресу. Я же не человек, а волк. Вот почему не летают волки, я могу рассказать. А почему не летают люди - это у тебя надо спрашивать. И вообще интервью берут не у кого попало, а только у авторитетных собеседников.Красная шапочка. Ну хорошо, а почему волки не летают, как птицы?Волк: потому что не питаются насекомыми, особенно летающими. А почему это тебя интересует? Это не меня интересует, а наших читателей. Они хотят знать, можно ли убежать от волка по воздуху. Или хотя бы по деревьям.Волк: так ты сразу и определи тему разговора, и читателям объясни, почему берешь интервью именно у этого собеседника.Красная шапочка. Ну хорошо. Объясняю. Многих читателей сказочной газеты интересует, почему на разных конкурсах ребята выбирают себе в прототипы отрицательных героев. Мы попросили прокомментировать это участника конкурса и - отрицательного сказочного персонажа - Серого Волка.Волк: Потому что ребята часто в жизни чувствуют себя отрицательными персонажами, и тут им представляется возможность доказать, что не все отрицательные персонажи так уж отрицательны. В конкурсе у них есть возможность сломать стереотипы восприятия. Переосмысляя героя, они и свой имидж в глазах ровесников и взрослых могут поменять. (Ну, и так далее)Затем ребятам задаются роли: каждая пара представляет интервью со сказочным героем (они сами выбирают, кто из них более авторитетет) по поводу главной проблемы, которой будет посвящена газета. Ребята уходят готовиться (не более 3- вопросов, можно один, и один ответ, но подробный). Так же объясняется репортаж.Пока ребята готовятся, слушаем информации. Пока жюри оценивает информации - напоминаем болельщикам, что им надо придумать иллюстрации к газете. Зарисовать героев на листочках.
Когда ребята проходят в зал на свои места, им предлагается переписать свои информации на гранки, чтобы потом наклеить в газету. Членам жюри надо объяснить, что у ребят получилось хорошо, а что нет. (или им помогают сказочные ведущие).
Пока работают болельщики (свои рисунки они и будут поднимать в поддержку команды) слушаем конкурс интервью.
Пока жюри оценивает этот конкурс, объявляется конкурс капитанов - зарисовка о сопернике (каждый пишет о ком-либо одном, не называя его по имени, только описывая поведение, внешность, в поступке, а остальные пытаются угадать, о ком это написано) Но лучше, чтобы сначала Красная Шапочка прочитала зарисовку о Сером волке (или о ведущем, или о члене жюри, чтобы все узнали).Пока капитаны работают, слушаем репортаж.Пока жюри оценивает репортаж, остальные переписывают свои заметки на гранки.После конкурса капитанов - командное задание - команды заканчивают газету, приклеивают туда заметки, пишут заголовки и готовятся к защите - тут важно дать им столики (лучше, если в зале команды будут сидеть вокруг столиков).Пока жюри подводит итоги конкурса капитанов, ведущие могут помочь ребятам с оформлением газеты. Чтобы они распределились, кто готовит защиту, кто дописывает, кто приклеивает.
Затем - защита газет.Пока подводятся итоги защиты (у кого все будет в тему газеты), сказочные ведущие показывает выпуск сказочной газеты, который они сделали заранее и из которого брали примеры. И предлагают его - покритиковать тем, кто свободен. Это - своеобразное закрепление темы.Наконец, называется победитель.

#

↑ 33% ↓
из 3 голосов
Отправить:
09 Янв 2013 года

Дорогой папа! Ты всю жизнь
трудился на благо семьи, передавал нам свой опыт, знания;
учил быть добрыми и справедливыми, не опускать руки, когда
встречаешься с неудачами. Твоя жизненная философия предельно
простая, но и одновременно мудрая: Не отворачивайся
от людей, помогай, и тогда люди тоже не отвернутся от тебя
Тебе известна лучше, чем кому бы то ни было народная мудрость:
Жизнь прожить - не поле перейти
Я желаю тебе в день твоего рождения здоровья, неиссякаемого
оптимизма. За тебя, папа!

#

↑ 64% ↓
из 14 голосов
Отправить:
  
09 Янв 2013 года

Когда-то бог выделил человеку для жизни пять лет, а лошади, собаке, обезьяне и всем остальным животным - по пятьдесят лет. Обиделся человек, но так решил бог: Отправился человек к животным с тем, чтобы они подарили часть своей жизни ему. Вот так и получилось, что двадцать пять лет человек живёт как человек, следующие двадцать пять лет пашет как лошадь, потом живёт как собака, ну а следующие двадцать пять лет над ним смеются, как над обезьяной.
Так выпьем же за то, чтобы (имя) прожил как минимум ещё сто лет как человек!
С днем рождения тебя дорогой!

#

↑ 73% ↓
из 164 голосов
Отправить:
  
09 Янв 2013 года

Я хочу пожелать своему другу в день рождения
здоровья марафонца, ума академика и богатства Билла Гейтса.
Всё остальное у (имя) есть: прекрасные родители и надёжные
друзья.
За тебя,(имя)! За нашу дружбу!

#

↑ 75% ↓
из 229 голосов
Отправить:
  
09 Янв 2013 года

Дорогая сестра, я поздравляю тебя с прекрасным
днём, когда все с восхищением смотрят на тебя. Ты купаешься
в лучах счастья и веселья.:Искрится шампанское: в твою честь
произносят тосты друзья и подруги.:Пусть это волшебное состояние
праздника будет с тобою всегда. Здоровья тебе, успехов и исполнения
желаний! За тебя, сестра! С днём рождения!

#

↑ 71% ↓
из 35 голосов
Отправить:
  
09 Янв 2013 года

Расти большой! - желали в детстве.
Теперь, наверное, будет уместно пожелать:
Продолжай расти над собой!
С днём рождения тебя!

#

↑ 71% ↓
из 243 голосов
Отправить:
  
09 Янв 2013 года

Жили-были богач и бедняк.
Бедняку терять было не чего и он веселился, гулял, шашлык
кушал, водку пьянствовал - в общем отрывался.
А богач - не ел, не спал, не отдыхал, а все сидел и трясся
над своим золотом. И вот однажды надоело богачу такое положение.
Что это такое, - подумал он. Я богач, у меня много денег,
и я не могу нормально жить. И тогда решил он отдать
все свое золото бедняку.
И вот, с тех пор, богач стал жить и веселиться, а бедняк изменился.
Теперь он перестал есть, пить, отдыхать - стал трястись над
своим золотом.
Так выпьем же за то, чтобы ни деньги, ни слава, ни любовь
не помешали остаться тебе счастливым и веселым человеком.

#

↑ 100% ↓
из 2 голосов
Отправить:
  
09 Янв 2013 года

Лет до двести тебе жить, а нам свидетелями быть!

#

↑ 80% ↓
из 250 голосов
Отправить:
  
09 Янв 2013 года
Посмотрите также все .
Страницы:
522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534

Напоминания о праздниках в соц. сетях.
Поздравления в facebook Поздравления с Google+ Поздравления в Одноклассниках Поздравления в twitter Поздравления во Вконтакте




Добавьте Ваши поздравления. Авторы самых лучших поздравлений получат денежные вознаграждения (10$ за поздравление). (Внимание: указывайте реальный адрес электронной почты и внимательно выбирайте категорию, в которую попадет поздравление.)

Добавь свое поздравление!