Главная | Вход

Поздравления, тосты с днём рождения, юбилеем

Поздравления

Популярные праздники

Тосты

Сценарии

Проф. праздники

Стихи к подарку

Календарь праздников

Религиозные

Признания

Пожелания

Приглашения

Смотреть приколы!


Твистинг для души и праздника

Если вам хочется создать нечто необычное


Выходные в январе 2017 как отдыхаем

Неумолимая зима уже давно вступила в свои права, а теперь своими снегами и морозами все настойчивее напоминает о приближающихся новогодних праздниках.


Оригинальный подарок любимому мужчине

Практически каждая женщина накануне всевозможных праздников сталкивается с проблемой выбора подарка для своего любимого мужчины.


Магический шар решает все ваши проблемы!

Шар решит все ваши проблемы. Вводим вопрос и крутим шар!

Сценарии в детском саду (в прозе)


Новые Сценарии в детском саду (в прозе)

Рекомендуем:

Сценарий: Поздравления и сценарии / сценарий новогоднего праздника


Встречаем Новый год - сценарий новогоднего праздника для детей второй младшей группы

Действующие на празднике лица:
Ведущая
Снегурочка (девочка из подготовительной группы)
Снежная Баба
Дед Мороз
Под музыку в зал вбегают дети, встают вокруг ёлки.
Ведущая: Шире круг, шире круг!
Здравствуй, наш зелёный друг!
Ну-ка, ёлка, раз, два, три –
Светом радости гори!
(Ёлка загорается, дети её рассматривают)
Ведущая: Подойдите к ёлке ближе…
Посмотрите выше, выше!
Как красива и стройна!
Из леса к вам пришла она!
Ну-ка, дети, друг за другом
Вокруг ёлочки смелей,
И рассмотрим все игрушки, что красуются на ней!
(под музыку дети ходят вокруг ёлки, рассматривают игрушки)
1 ребенок: Нам праздник весёлый
Зима принесла,
Зелёная ёлка к нам
В гости пришла.
2 ребенок: Сегодня на ёлке
Блестящий наряд,
Огни золотые,
Как звёзды горят.
3 ребенок: Мы тебя, нарядную,
В свой кружок возьмём,
Про тебя весёлую
Песенку споём.
Песня «Ёлочка»
Ведущая: Давайте поиграем с ёлочкой.
Наша ёлочка стоит,
Огоньками не горит.
А притопнут каблуки –
И погаснут огоньки.
(топают, огни гаснут на ёлке)
Наша ёлочка стоит,
Огоньками не горит.
Хлопай, хлопай, говори:
«Наша ёлочка, гори!»
(хлопают, ёлка загорается)
Ведущая: Здравствуй, праздничная ёлка!
Здравствуй, здравствуй, Новый год!
Возле ёлочки сегодня
Поведём мы хоровод!
Хоровод «Звери на ёлку». Дети садятся на места, огни на ёлке гаснут.
Ведущая: Что это? Что случилось?
Почему погасли огни на ёлочке?
Может, кто-то не хочет, чтобы мы веселились?
А может, кто-то нам приготовил сюрприз?
Входит Снегурочка.
Снег: По лесочку я иду,
К детям в гости я спешу.
Но почему здесь тишина
И у ёлки я одна?
Я ж на праздник собиралась.
Всё же, где я оказалась?
Ведущая: Ребята, кто к нам пришёл?
(-Снегурочка!)
Снег: Здравствуйте, Ребята!
Узнали вы меня!
Ведущая: Был здесь праздник у ребят,
Кто-то был тому не рад.
Видишь, ёлку погасили,
Чтобы мы не веселились.
Снег: Платочек волшебный мне дедушка дал
И вот что он мне по секрету сказал:
«Снегурочка, внучка, платочком взмахни
И всё, что захочешь, ты им оживи!»
Ёлочка-красавица,
Зажигай огни,
Глазками цветными
На ребят взгляни!
(Снегурочка машет платочком, огни на ёлке зажигаются)
Ведущая: А теперь вставайте дружно в хоровод,
Пусть всем будет весело в Новый год!
«Хоровод»
Ведущая: На полянку, на лужок Тихо падает снежок.
Долго падал снежок, много снега выпало. А наши ребята обрадовались:
можно снежную бабу слепить! И слепили снежную бабу. Пригласили её
на праздник в детский сад.
(под музыку входит Снежная Баба, ходит по залу, показывает себя детям)
Снежная Баба: Вы снежную бабу
Слепили на славу,
На славу, на славу,
Себе на забаву.
(выполняет движения по тексту):
Снег метлою разметая,
Идёт баба снеговая,
Нос – морковку задирает
И снежинки раздувает.
Я так старалась, что снежинки везде разлетелись. И даже здесь стало холодно. А вы не боитесь мороза?
Дети: Нет!
Снежная Баба: А если ручки замёрзнут?
Дети: Мы похлопаем! (хлопают)
Снежная Баба: А если ножки замёрзнут?
Дети: Мы потопаем! (топают)
Снежная Баба: Чтобы было нам теплей,
Выходи плясать скорей!
Танец «Подружились».
Снежная Баба: А играть вы любите?
Дети: Да!
Снежная Баба: Я принесла на праздник снежки. Хотите поиграть?
Дети: Да!
Игра в снежки.
Снежная Баба: Весело у вас, но мне пора.
А то растаю, жарко здесь!
С Новым годом, детвора!
До свидания!
(уходит)
Снег: А сейчас, мои друзья,
Загадку загадаю я.
Кто, кто, кто такой
С длинной белой бородой,
Много игр и шуток знает,
В Новый год с детьми играет?
Дети: Дед Мороз!
Ведущая: Нужно дедушку позвать
С нами Новый год встречать.
Давайте позовём «Дед Мороз!»
(зовут)
Ведущая: Не идёт Дедушка Мороз. Может, он дорожку потерял? Что же делать? Как же быть? Давайте поможем дедушке. Сделаем метель, она разметёт лесные дорожки от снега, и Дед Мороз придёт к нам. Девочки будут делать так: ш-ш-ш, а мальчики так: у - у - у! Ну-ка, все дружно! (делают). Ой, как хорошо получается!
(в зал входит Дед Мороз)
Дед Мороз: Поздравляю всех гостей!
Поздравляю всех детей!
Был у вас я год назад,
Снова вас я видеть рад.
Подросли, большими стали.
А меня-то вы узнали? (-Да!)
Становитесь-ка, ребята,
Поскорее в хоровод.
Песней, пляской и весельем
Встретим с вами Новый год!
Хоровод «Тук-тук-тук».
Дед Мороз: Дети, а мороза вы не боитесь? (-Нет!)
Вот я сейчас и проверю!
Игра «Заморожу».
Снег: Дед Мороз шёл долго,
Дальнею дорогой.
Сядь у нашей ёлочки,
Отдохни немного!
Дед Мороз: Песни пели вы, плясали,
А стихи вот не читали.
Посмотреть хочу сейчас,
Кто смелее тут у вас.
Дети читают стихи.
Снег: Дедушка, послушай, тебе ещё дети песенку споют.
Песня «Дед Мороз».
Дед Мороз: Молодцы, ребятки!
Теперь послушайте мою загадку:
Ярко-красный колпачок
Сдвинул лихо на бочок.
Он весёлая игрушка,
А зовут его…(-Петрушка!)
Не пойму я, где Петрушки!
Выходите-ка плясать,
Ребятишек развлекать!
Танец Петрушек.
Дед Мороз: Зимой много разных развлечений. Давайте покажем, что можно делать
Зимой (дети встают в круг).
На дворе зима, мороз.
Отморозить можно нос. (трут ручками нос)
Мы мороза не боимся
И на зимушку не злимся
Если холодно гулять,
Будем весело плясать. (прыгают, хлопают)
Ручки, ножки мы согреем,
Вот и станет нам теплее.
На пути сугроб высокий, (шагают, высоко поднимая ноги)
Поднимайте выше ноги!
Вот и кончилась тропинка,
Снег глубокий – берегись!
Мы наденем с вами лыжи, (едут на лыжах)
Здесь без лыж не обойтись!
Дед Мороз: Кажется, я слышу -
Бубенчики звенят!
На саночках кататься
Зовут они ребят!
«Саночки».
Дед Мороз: Ух, устал я. Жарко мне!
Сейчас растаю!
Снег: Снежинки мои,
Несите прохладу!
«Танец снежинок».
Ведущая: Дети! Дед Мороз в снежки играл?
Все: Играл!
Ведущая: Возле ёлочки плясал?
Все: Плясал!
Ведущая: Песни пел, детей смешил?
Все: Смешил!
Ведущая: Что ещё он позабыл?
Все: Подарки!
Дед Мороз: Да! Сейчас, сейчас!
Я их нёс, припоминаю…
Куда дел мешок, не знаю!
Или под ёлку положил? (смотрит под ёлкой)
Нет, не помню, позабыл…
Ведущая: Дедушка, как же так? Ребятишки подарков ждут!
Дед Мороз: Есть у меня волшебный ком,
И большая сила в нём.
Где подарки – он укажет
И дорогу к ним покажет.
(достаёт большой ком)
Вот он, мой волшебный комочек!
(Дед Мороз катит ком мимо детей, вокруг ёлки, подкатывает к снежному сугробу, где прятаны подарки)
Дед Мороз: Нашёл, нашёл, вот они, подарки!
(Дед Мороз раздаёт подарки детям)
Дед Мороз: Вот и всё! А нам пора!
Будьте счастливы, ребята!
К вам на праздник через год
Дед Мороз опять придёт!
Снег: До свидания!
(Дед Мороз и Снегурочка уходят)

#

↑ 0% ↓
из 1 голосов
Отправить:
06 Фев 2013 года

Сценарий: Поздравления и сценарии / сценарий на новый год


Новогодний утренник для младшей группы детского сада - сценарий на новый год

Дети под песню «Сани» музыку Филиппенко въезжают парами в зал.Дед Мороз встречает их в зале. Дед Мороз: Здравствуйте, мои дорогие,
И маленькие и большие
С Новым годом поздравляю,
Счастья, радости желаю
Посмотрите: елка – диво!
А кругом все так красиво!Дети и Дед Мороз рассматривают елку. Дед Мороз говорит, что пора зажигать огни на елке, а Снегурочки нет. Надо ее позвать. Все идут к домику Снегурочки, рассматривают его. Дед Мороз касается палкой сосульки – она звенит (незаметно для детей Снегурочка ударяет по металлофону). Он продолжает трогать палкой  то одну, то другую сосульку, проводит палкой по всем сосулькам. Наконец Дед Мороз и дети зовут Снегурочку. Выходит Снегурочка. Все здороваются, рассматривают ее наряд, идут к елке и зажигают огни. Несколько раз проводится игра «Раз, два, три, елочка гори!»Дед Мороз: У такой красивой елки поплясать хочется.Исполняется «Новогодний хоровод» (муз.  Филиппенко).Дед Мороз хвалит их, спрашивает, как они еще умеют плясать. Проводится парная пляска под «Польку»Дед Мороз: Пляшите вы хорошо, а вот загадки умеете отгадывать?Косолапые ноги,
Зиму спит в берлоге.
Догадайся, ответь,
Кто это? (медведь)На ветке – не птичка,
А зверь-невеличка,
Шубка теплая, как грелка.
Кто это?  (белка)Комочек пуха,
Длинное ухо,
Прыгает ловко
Любит морковку.
Ну-ка, отгадай-ка,
Кто это? (зайка)Хитрая плутовка,
Рыжая головка,
Хвост пушистый – краса!
Кто это? (лиса)Дед Мороз хвалит детей и просит почитать стихи, а затем предлагает поиграть в прятки – начинают мишки. Мишки (трое-четверо мальчиков) прячутся за маленькие искусственные елочки. Дед Мороз, Снегурочка и дети ищут их. Подходят к елочкам.Д.М. Медвежата спрятались за елочки! А большого, настоящего медведя там нет?Дети и воспитатель. Нет! Большой и настоящий спит зимой. Мы знаем. Даже песню поем.Дед Мороз:Спойте пожалуйста! Все поют песню «Снег, снег»Медвежата выбегают и по просьбе Снегурочки и Деда Мороза пляшут.«Пляска медвежат» музыка Л. ШварцаДед Мороз: Мишек нашли, они весело плясали. Сейчас я отвернусь, а вы со Снегурочкой спрячьте кого-нибудь. Дед Мороз отворачивается, а Снегурочка советуется с детьми. Прячут зайчат за большую елку. Все зовут деда Мороза: «Пора, ищи, Дедушка Мороз»Дед Мороз: (оборачиваясь) Так… Посмотрю, кто спрятался… Мишки – вот они! Лисички здесь! Белочка – вот она! Девочки-елочки здесь! А зайчат нет. (Ищет за маленькими елочками) Нет зайчат! Гости дорогие, может быть, зайчата у вас спрятались? Нет? Знаю, знаю, зайчата тоже хотят, чтобы им песенку спели и весело поиграли.Исполняется песня «Веселый музыкант». Дети поют и изображают игру на музыкальных инструментах, а зайчата выбегают и пляшут. В конце третьего куплета опять убегают.Дед Мороз: Хорошо поплясали зайчата, а вот куда убежали – я видел.Зайчата выходят. Игра в прятки продолжается. Теперь прячутся лисички (две-три девочки). И вновь Дед Мороз: находит их за маленькими елочками.Дед Мороз:Уж вы хитрые лисицы,
Вы на пляску мастерицы,
Веселите нас скорей,
Попляшите веселей.Исполняется «Полька»Игра в прятки продолжается. Дед Мороз ищет елочки (две-три девочки стоят, держась за руки)Дед Мороз: Это елки не простые
Это елочки живые!
Это девочки-подружки
Три веселые болтушки.
Нарядились и стоят
, И играть, плясать хотят.
Будет музыка звучать –
Тут же и начнут плясать.Исполняется «Галоп» (музыка Кабалевского)Дед Мороз: предлагает теперь полюбоваться елочкойДед Мороз: Много-много лет подряд
Елка радует ребят.
Ваши мамы, ваши папы, бабушки и дедушки
Водили тоже хоровод
Возле елки в Новый год
Пели песенку про елку:
«В лесу родилась елочка»
Споем ее вместе!Все поют песню «В лесу родилась елочка»Дед Мороз: А теперь пришла пора
Поиграть нам, детвора.
Игра в снежкиДед Мороз:. А где же Снегурочка? (За дверью слышен звон бубенцов) Знаю, это Снегурочка с подарками. Пойду помогу ей!Подходит к двери, помогает везти санки и раздает детям подарки. Говорит, что Снегурочка приготовила угощение для детей в группе. Все уходят.

#

↑ 0% ↓
из 0 голосов
Отправить:
06 Фев 2013 года

Сценарий: Поздравления и сценарии / сценарии сказок


Сценарий сказки "Репка" - сценарии сказок

Действующие лица:
ВЕДУЩИЙ (самый умный или постарше ребенок)
ХОРОВОД
РЕПКА
ДЕД
БАБКА
КОСМОНАВТ
ЖУЧКА
ЗАЙКА
ПЕТУХ
КОМАР
ВЕДУЩИЙ (родителям): Я вам расскажу стишок, а вы угадайте, как называется наша сказка?
В землю бросишь крошку-блошку,
Полежит она немножко,
И гляди – уже растет
Самоварчик-корнеплод.
РОДИТЕЛИ: Репка.
ВЕДУЩИЙ: Правильно, начинает сказка сказываться!
Дети выходят цепочкой, взявшись за руки, водят хоровод и говорят нараспев.
ХОРОВОД: Посадил дед репку! (Хоровод размыкается. Выходит дед и сажает на стульчик репку.) Вот какую репку! Красивую!
ВЕДУЩИЙ (родителям): Что нужно, чтобы репка выросла большая?
РОДИТЕЛИ: Нужно репку поливать!
ХОРОВОД:
Дождик, дождик, пуще,
Будет травка гуще.
Дождик, дождик, посильней,
Огород ты наш полей.
Хоровод стучит дер. ложками
ВЕДУЩИЙ: Ой, лужи-то какие огромные!
ДЕТИ (прыгают через лужи (газеты, например) напевают):
Прыг-скок, по дорожке,
Поднимаю выше ножки,
Ножки я не замочу,
Через лужи я скачу!
ВЕДУЩИЙ: Боюсь я, что репку смоет водой, вон она уже ножки поджала!
ХОРОВОД (подняв руки вверх):
Солнышко, ведрышко,
Выгляни в окошечко!
Твои детки плачут,
По камушкам скачут.
РЕПКА поднимается и кружится. Руки над головой.
ХОРОВОД говорит нараспев: Выросла репка большая-пребольшая!
Все дети в хороводе поднимают руки и показывают какая репка большая.
РЕПКА кружится.
ДЕД: Надо репку вытянуть!
Тянет РЕПКУ за пояс. Тянет и садится на пол. Отирает пот. Движение тыльной стороной ладони и стряхивает.
ДЕД: Ох! Ах! Ох! Ах!
ХОРОВОД нараспев: Тянет-потянет, вытянуть не может!
ДЕД: Бабка-а-а!
Машет рукой и зовет бабку. БАБКА выходит. ДЕД берет за платье РЕПКУ. БАБКА за пояс ДЕДА. Они тянут и садятся на пол. ДЕД и БАБКА отирают пот и стряхивают.
ДЕД И БАБКА: Ах! Ох!
ХОРОВОД: Тянут-понянут, вытянуть не могут.
ВЕДУЩИЙ (родителям): А как вы думаете, кого позовут бабка с дедом на помощь? Угадаете загадку, узнаете:
Он не летчик, не пилот,
Он ведет не самолет,
А огромную ракету,
Кто же, кто, скажите, это?
ВЕДУЩИЙ (родителям): Не знаете?! Кто же это?
ДЕТИ: Космонавт!!!
КОСМОНАВТ выходит. Все тянут и не могут вытянуть. Вприпрыжку выскакивает зайчик.
БАБКА: Кто это к нам прискакал?
ХОРОВОД (зайка пляшет):
Заинька, помоги,
Серенький, помоги,
Вот так, вот сяк подбодри.
Заинька, подбодри,
Серенький помоги!
Вот так, вот сяк помоги.
С зайкой тянут и говорят:
Ох! Ах!
ХОРОВОД: Без труда – не вытащишь и репку за бока!
КОСМОНАВТ: Нужно позвать, угадайте - кого!
Гладишь – ласкается,
Дразнишь – кусается,
На цепи сидит,
Дом сторожит.
Появляется ЖУЧКА (к платью или штанишкам привязан хвостик): Аффф-Аффф!
Перебирает руками, как лапками. ДЕД берет за платье РЕПКУ. БАБКА за пояс ДЕДА. КОСМОНАВТ берет БАБКУ за подол. ЗАЙКА берет КОСМОНАВТА за бока. ЖУЧКА ЗАЙКУ ЗА ХВОСТИК. Они тянут и садятся на пол: Ах! Ох!

ХОРОВОД: Кто это пришел?
ЖУЧКА: Не царь, а в короне,
Не всадник, а со шпорами,
Не сторож, а всех будит.
ПЕТУХ кукарекает. ДЕД берет за платье РЕПКУ. БАБКА за пояс ДЕДА. КОСМОНАВТ берет БАБКУ за подол. ЗАЙКА берет КОСМОНАВТА за бока. ЖУЧКА ЗАЙКУ ЗА УШИ. ПЕТУХ ЖУЧКУ ЗА ХВОСТ. Раздается грохот.
ПЕТУХ прокудахтал: Что за грохот, что за стук?
Сел комар в лесу на сук.
Треснул сук под комаром –
Вот откуда стук и гром.
Прилетает КОМАР. На носу острый свернутый кулек из бумаги. ДЕД берет за платье РЕПКУ. БАБКА за пояс ДЕДА. КОСМОНАВТ берет БАБКУ за подол. ЗАЙКА берет КОСМОНАВТА за бока. ЖУЧКА ЗАЙКУ ЗА ноги. ПЕТУХ ЖУЧКУ ЗА ХВОСТ. КОМАР ЖУЧКУ за уши. РЕПКА подпрыгивает три раза.
ХОРОВОД (хлопает в ладоши): Вытянули репку!
Урожай у нас хорош!
А теперь поделим репку:
Кто копал – тому кусок.
Кто растил – тому кусок.
Кто тянул – тому кусок.
Кто кричал – тому кусок.
Кто смотрел – тому кусок.
Ну, а лодырю мы тоже,
Не скупясь, кусок предложим.
ВСЕМ раздают подарки. ДЕД, РЕПКА, БАБКА, КОСМОНАВТ, ЗАЙКА, ЖУЧКА, ПЕТУХ, КОМАР берутся за руки, кланяются и убегают. Хоровод подходит к залу и кланяется зрителям.

#

↑ 0% ↓
из 0 голосов
Отправить:
12 Фев 2013 года

Сценарий: Поздравления и сценарии / сценарии выпускных


Выпускной в садике "Волшебный цветок"- сценарии выпускных

Действующие лица: Ведущий, Таня, Кот Базилио, Лиса Алиса, Емеля, Несмеяна, Айболит, Пираты, Буратино и КарлсонВедущий: Звучите, фанфары! И трубы трубите!
На праздник весёлый спешит детвора.
Сегодня мы в школу ребят провожаем.
Пришла с детским садом прощаться пора.
Дети входят в зал под марш Г.Свиридова. Встают у своих мест.
Ведущий: Сегодня день прощальный с вами.
Какие добрые слова сказать?
Пять лет в "Крепыш" вы к нам шагали.
И вот настал прощанья час!
Дети: 1.Есть на свете чудо сад!
В этот сад идти я рад.
Здесь и летом и зимой
Все друзья мои со мной.
2.Хорошо живётся тут!
А в саду у нас растут
Не черешни и не груши,
Саши, Вани и Катюши.
3.Здесь живут не вишенки -
Мариночки да Мишеньки.
И шумят не веточки -
Коли, Даши, Светочки.
4.Наш любимый садовод
Всех по имени зовёт.
Воспитательница наша
С нами пляшет и поёт.
5.Помогают ей с утра
Нянечки и повара.
Бережёт здоровье наше
Медицинская сестра.
6.Вот какой здесь чудо - сад
Для таких, как мы, ребят!
"Пробуждальная" песня.
Ведущий: Выпускные майские ночи,
Вас короче в году не сыскать.
Расставанье с друзьями отсрочим,
Будем все мы сейчас танцевать.
Танец "Если с другом вышел в путь".
Ведущий: Жизнь одна, и, наверно,
Не будет второй,
Оттого мы так сильно захвачены ею.
Оттого обо всём забываем порой,
Только детства забыть
Никогда не сумеем.
Песня "Вот была бы благодать".
Ведущий: Дорогие друзья!
Сегодня у наших детей первый выпускной бал.
Пусть в школу их провожает
Сказка о добре, дружбе и верности.
Песня "Из чего наш мир состоит?"
Дети: Нам сказки дарят чудо,
А без чудес нельзя,
Они живут повсюду
И нам они - друзья.
Там солнечные краски
Танцуют вальс для вас.
Нам не прожить без сказок,
Им не прожить без нас!
Звучит фонограмма. В зал входит Таня, в руках у неё горшок, закрытый колпачком.
Таня: Здравствуйте, ребята! Знаете, что там у меня?
Я его вырастила, чтобы подарить вам на прощание.
У него много больших разноцветных лепестков:
1 - веселья,
2 - добра,
3 - улыбки,
4 - здоровья,
5 - отваги,
6 - знаний,
7 - дружбы!
Это самый красивый цветок. И самый нежный. Он боится и ветра, и непогоды, злости и вранья. Я укрыла его потеплее, а сейчас полью цветок последний раз и подарю его вам.(Открывает горшок, там пусто, один стебель). Всё пропало! Кто - то оборвал лепестки! Цветок погиб! (плачет) Я заболею от горя и умру! А-а-а! Кто мне поможет? (Плачет, уходит из зала).
Озираясь входят Базилио и Алиса:
Базилио: Хе-хе-хе! Какой шум из-за нас с тобой поднялся!
Алиса: С нами не шути! мягко стелем, да жёстко спать!...
Звучит фонограмма "Дуэт Кота и Алисы".
Алиса: Слушай, Базилио, а ведь мы с тобой сплоховали.
Базилио: И не говори! Стащили эти лепестки, а что в них толку?!
Алиса: Ни красы, ни радости! (Вытаскивает из-за пазухи лепесток, пробует его на зуб). А главное - вкуса нет!
Базилио (пробует): Будто вату жуёшь! Тьфу!
Алиса: Давай выбросим их! Надо было нам в холодильник забраться, вот куда! Там сметанка и колбаска!
Базилио: Холодильник, холодильник! Щас как дам!
Алиса: Что?! Щас я дам в глаз, совсем слепым станешь! (Начинают драться. Базилио плачет: мяу, мяу!)
Базилио: Я больше не буду, отпусти, Алисушка!
Алиса: Ладно, отпущу! Девчонка этот цветок хотела подарить детям на выпуск в школу, а мы его цап-царап - и нету.
Базилио: А зачем вообще эта школа нужна? Вот мы с тобой и так умные!
(Уходят из зала под фонограмму). Под музыку входит Таня.
Таня: Ребята, я придумала, что нужно сделать, чтобы найти лепестки.
Надо попросить помощи у сказки.
День и ночь я чуда жду...
Ну и пусть меня ругают!
Ведь хотя бы раз в году
Чудеса бывают.
Знаю, как-нибудь ко мне
Чудо постучится,
И в притихшей тишине
Что-нибудь случится!
Сказка, сказка, отзовись!
Поскорее к нам явись!
В зал под фонограмму входит Емеля, пританцовывает.
Емеля: Здорово, бабушка!
Таня: Здорово, внучек!
Емеля: Меня знаешь, как кличут?
Емеля: А знаешь, откуда я?
(Дети: из сказки "По щучьему веленью").
Ох и весёлый я малый! Подарю-ка я ребятам лепесток веселья, если станцуют для меня весёлый танец.
Танец "Большая прогулка". (Емеля танцует с Таней).
Емеля: Ох, хороший танец! А может и песню весёлую знаете?
Таня: Знаем!
Песня "Почему на голове не растут цветочки?"
Емеля: Ну, повеселили вы меня, за это дарю вам золотой лепесток веселья!
Таня: Спасибо большое, Емелюшка!
Емеля: Не, прощай! Не поминай лихом!
(Уходит).
Таня: Ну вот, первый лепесток есть! Давайте дальше колдовать!
Сказка, сказка, отзовись,
Поскорее к нам явись!
Появляется Несмеяна (плачет).
Несмеяна: Встану ли поздно, встану ли рано,
И всё равно смеяться не стану!
И я, вздыхая, уныло пою,
С утра и до ночи слёзы я лью!
Плачу за ужином и за обедом,
Слеза за слезою катится следом.
Плачу я горько, рыдаю тревожно.
Мне засмеяться никак невозможно!
Ива плакучая, слёзы тумана...
Я - Несмеяна! Я - Несмеяна!...
Таня: Милая Несмеяна! Слезами горю не поможешь. Попробуй лучше засмеяться.
Несмеяна (грустно): Ты просишь меня о невозможном.
Таня: Ну хоть чуть - чуть!
Несмеяна: Хи-хи-хи... Не, не могу-у-у!
Таня: Ребята, ну что нам делать? Может быть, вы мне поможете развеселить Несмеяну?
Танец "Катерина".
Несмеяна плачет.
Песня "Ябеда-корябеда".
Несмеяна опять плачет.
Танец "Страна Лимония".

Несмеяна: Ой и весело мне стало! (Смеётся). Вот за это вам мой голубой лепесток улыбки!
Таня: Спасибо, Несмеяна!
(Несмеяна уходит).
Таня: Вот уже 2 лепестка есть!
Сказка, сказка, отзовись,
Поскорее к нам явись!
Входит Айболит.
Айболит: От деревьев и цветков,
От жучков и паучков,
От весенних звонких птичек
Соловьёв, щеглов, синичек,
От зайчат и медвежат
Поздравляю детский сад!
Пожелаю старшим деткам
Первоклашкам, семилеткам
Успевать во всём, везде
И в учёбе, и в труде.
(Ставит градусник, вызывает поскакать на одной ноге на скакалке. Даёт команды - встать, сесть, налево, направо. Хвалит детей, говорит, что все здоровы и могут идти в школу).
Таня: Доктор Айболит, послушай песню.
Песня "Мы хотим построить мост".
Айболит: 5 бутылочек подряд
На столе поставим в ряд.
А в бутылках молоко.
Тот, кто пьёт молоко,
Будет прыгать высоко,
Будет бегать далеко.
В школе это пригодится.
Конкурс "Кто быстрее выпьет молоко через соску".
Таня: Видишь, доктор Айболит, наши дети крепкие, здоровые. Посмотри, как они умеют танцевать.
Танец "Берлинская полька".
Айболит: Молодцы, за это я вам дарю лепесток здоровья!
(Таня вставляет лепесток, Айболит уходит). Вдруг в зал с шумом и криками, со словами "На абордаж", "Свистать всех наверх", "Пиф-паф" вбегают Пираты: "Песня пиратов" (под фонограмму).
Таня: Ой, ребята, я боюсь,
Откуда они взялись?
Пираты: А мы из сказки "Доктор Айболит". Ишь, всем они рады, а нам не рады. А мы специально пришли посмотреть, есть ли у вас смелые и отважные или только одни плаксы-ваксы, маменькины сыночки...
Таня: Ребята, выручайте! Есть среди вас смелые и находчивые? (- Да!)
Пираты: А мы сейчас проверим.
Игры:
1. "Лопни шар".
2. Перетягивание каната.

Пираты: Вы очень смелые, а вот плясать вы умеете?
Танец "Белый пароход".
Пираты: Ну, молодцы. Так и быть, вот вам на память наш синий лепесток отваги. А нам пора в сказку (уходят).
Таня: Ой, как они меня напугали! Давайте скорее другую сказку звать! (Зовут).
Таня: С букварём шагает в школу
Деревянный мальчуган.
Попадает вместо школы
В деревянный балаган.
Как зовётся эта книжка?
Как зовётся сам мальчишка?
Под фонограмму входит Буратино.
Буратино: Кто тут меня вспоминает? Как много здесь мальчиков и девочек! Я шёл в театр и услышал, что здесь кто-то говорит про меня. Сегодня я продал "Азбуку" и на вырученные деньги купил билет в театр. Я не понимаю, зачем учиться, ведь можно и так прожить.
Таня: Что ты, Буратино! Всем детям нужно учиться в школе. Вот послушай задачки:
1. Раз к зайчонку на обед
Прискакал дружок - сосед.
На пенёк зайчата сели
И по 5 морковок съели.
Кто считать, ребята, ловок,
Сколько съедено морковок?
(Буратино отвечает неверно, Таня спрашивает ребят).
Таня: Вот ещё задачка, слушай внимательно, Буратино!
2. Вяжет бабушка - лисица
Трём внучатам рукавицы.
"Подарю вам скоро, внуки,
Рукавичек по 2 штуки.
Берегите, не теряйте,
Сколько их, пересчитайте.
3. Воробьишка прилетел,
Чик - и братик рядом сел,
И ещё вот 2 дружка
В тёплых серых кожушках.
Сколько вместе стало их?
Буратино кается, что не хотел учиться.
Буратино: Ой, а как я теперь без "Азбуки" в школу пойду?
Таня: Не горюй, Буратино, я сейчас её тебе принесу, а ты пока послушай песню про школу.
Песня "Первый класс". Появляются Базилио и Алиса.
Базилио: Видала?! Слыхала?! Понятно тебе?! Оказывается - мяу, мяу,- лепестки эти дороже денег, лучше всякого подарка. А мы, дураки, их выбросили (ищет, ползает на коленях). Их, наверно, ветер унёс!
Алиса: Кто выбросил? Скажешь, я выбросила?
Базилио: А кто же ещё?!
Алиса: Ну, Базилио, берегись! Не серди лучше меня! Мои нервы и без того не в порядке.
Базилио: Мя-у! Мя-у! Навязалась ты на мою голову! Без тебя тошно!
Алиса (внезапно): Погоди, подраться ещё успеем! Я что-то придумала! (Шепчет на ухо).
Базилио: Ну, голова! Ну ты даёшь!
Алиса: Со мной не пропадёшь!
(Идут, прихрамывая, навстречу Буратино).
Вместе: Поглядите, люди божие!
Базилио: Мяу! Мяу!
Вместе: Благодетели прохожие!
Базилио: Мяу! Мяу!
Вместе: Мы клюкою подпираемся!
Базилио: Мяу! Мяу!
Вместе: Под окошком побираемся!
Базилио: Мяу! Мяу!
Вместе: Ах, отцы наши, родители,
Хлеба корку не дадите ли?
Целый день мы бродим, маемся,
Только воздухом питаемся!...
Алиса: А-ах!
Базилио: О-хо-хо! Плохо моё дело...
Алиса: А-ах-ах... видно конец мне приходит.
Буратино: Бедненькие! Что с вами?
Базилио: Голодаем...мя-у-у, холодаем...
Алиса: Подайте что-нибудь, хоть ножку куриную.
Базилио: Или сметанки блюдечко.
Буратино: Нет у меня ничего такого. Хотите холодной водички?
Базилио: Что ты, что ты! У меня от воды головокружение бывает! Мя-у...
Лиса (вкрадчиво): Ты скажи лучше, что это у тебя?
Буратино: Лепесток знаний. Я его отдам Тане.
Базилио: Вот бы поглядеть поближе на него.
Алиса: Полюбоваться.
Буратино: Смотрите, сколько хотите! (Показывает).
Лиса (хватает): Удирай, Базилио! (Бежит).
Базилио: Бегу, бегу!
В дверях появляется Таня с азбукой.
Таня: Вы куда? Ах вы, противные обманщики! Мы вам сейчас покажем!
Лиса и Базилио: Простите нас, мы не будем больше! Мы такие несчастные -пренесчастные!
Таня: Спасибо тебе, Буратино, за лепесток знаний. На, получи за это новую "Азбуку".
(Буратино уходит).
Таня: Ну, а Лису и Кота мы выгоним прочь их нашего сада!
Оба: Простите нас! Мы очень хотим остаться у вас на празднике!
Таня: Ну что, ребята, простим Алису и Базилио? (-Да!) Оставим их на празднике? Ну, ладно, оставайтесь, и посмотрите, как девочки исполнят танец.
Танец "Чарли".
Таня: Но наш цветок ещё не полный, в нём не хватает ещё двух лепестков.
Давайте дальше колдовать.
Сказка, сказка, отзовись,
Поскорее к нам явись!
Влетает Карлсон, поёт песню "Смешной человечек".
Карлсон: Я - Карлсон, я - весёлый малыш,
Я объедаюсь кашей манной...
Конечно, если в каше ... мёд,
Любой малыш меня поймёт.
Привет, ребята! Я знал, что вы без меня не обойдётесь! Скажите, кто самый умный и учёный? А кто самый красивый? А кто самый лучший друг? Я самый лучший выдумщик игр! Положите все руки на колени. Я буду говорить: "Поехали!", а вы должны хлопать руками по коленям. Я скажу "Нос" - вы берётесь за нос, скажу "Ухо" - берётесь за уши. Понятно? Тогда будьте внимательны! Поехали, поехали...
Игра (вовлекает в игру родителей, гостей). Алиса и Базилио пытаются запутать детей. Аттракцион "Соберись в школу". (Папа чинит карандаш, мама делает бутерброд, ребёнок собирает портфель и звонит в колокольчик).
Карлсон: А скажите, кто самый добрый в мире? (Ответ детей). Я вам за это дарю лепесток добра!
Танец "Полька".
Таня: Спасибо, Карлсон! Счастливого пути! Ну вот, ребята, остался ещё один лепесток, а сказки кончились. Что делать?
Лиса и Базилио: Ну, ладно. За то, что вы нас не прогнали, за то, что вы такие дружные, мы вам подарим лепесток дружбы! Он у нас случайно оказался!
Таня ставит последний лепесток.
Танец "Настоящий друг".
(Лиса и Кот тоже танцуют, а после танца уходят).

Ведущий: Вот и подошёл к концу наш праздник. И мы желаем нашим выпускникам хорошо учиться, и, конечно, не забывать детской сад.
Дети:
1. В уютном детском садике
Мы жили словно дома.
Любые уголочки
Нам были здесь знакомы.
2. Мы в дружбе вырастали.
Любили посмеяться,
Но вот большими стали,
Пришла пора прощаться!
3. Прощайте, куклы спящие,
И мячики блестящие,
И ласковые нянечки,
Что были нам, как мамочки!
4. Открыла школа двери,
Нас парты ждут и класс.
Уходим мы, но верьте,
Мы не забудем вас!
"Прощальная песня".
Ведущий: Прощальный бал!
Прощальный бал!
Детей и взрослых он собрал!
Он для нас, он для нас
Доброй сказкой стал сейчас!

#

↑ 25% ↓
из 4 голосов
Отправить:
06 Фев 2013 года


Сценарий праздника для детей первой младшей группы "В гости к игрушкам" - детские сценарии

Дети и воспитатель находятся в группе.
Воспитатель (держит в руках куклу): Какая красивая у нас кукла Алёна. Только жаль, что она не умеет разговаривать. Вот если бы она была живая…Подождите! Кто-то стучит! Сейчас посмотрю! (из-за двери выносит посылку) Посылка! (Читает надпись): «Ребятам первой группы». Значит, нам. Что же там? «Волшебное покрывало». Как интересно! Раз это покрывало волшебное, оно может делать чудеса! (достаёт из посылки) Давайте попробуем оживить нашу куколку! (сажают куклу на стул в проходе, накрывают покрывалом) Ну-ка, скажем: «Раз, два, три - наша кукла, оживи!»
(Дети повторяют слова, покрывало убирают, на стуле сидит живая кукла – взрослый).
Алёна: Здравствуйте, ребятишки! Я – кукла Алёна! С вашей помощью я теперь могу разговаривать, петь, танцевать! А хотите пойти в гости к другим игрушкам? (-Да!) Тогда пойдём!
Дети и Алёна идут в музыкальный зал. Зал украшен шариками, на стульях сидят куклы, рядом лежат погремушки, платочки и другие игрушки.
Алёна: Все игрушки ждали ребят! Видите, как они красиво украсили всё вокруг! Поздоровайтесь с куколками, возьмите их и пригласите танцевать!
«Танец с куклами». После танца дети садят кукол на места, садятся сами. За дверью слышится: «Мяу, мяу!»
Алёна: Кто-то плачет за дверями! Наверно, это киска Мурка! Пустим её? (-Да!)
(Алёна открывает дверь, заходит кошка – ребёнок подготовительной группы).
Мурка: Мур, здравствуйте! Я ваша знакомая кошка Мурка. Я часто приходила к вам на занятия. Очень уж мне нравится, как вы поёте про меня песенку.
Алёна: Ребятки, споём Мурке песенку?
Песня «Кошка».
Мурка: Какие молодцы! Спели про меня песенку! А теперь я с вами попляшу!
«Пляска с погремушками».
Мурка: Молодцы! Хорошо пляшете! Ну, а мне пора. Я к вами ещё обязательно приду! До свидания!
(Мурка уходит).
Алёна: Что я слышу? Кто-то говорит «Ко-ко-ко! Ко-ко-ко!» Кто же это? (-Курочка!) Пойду посмотрю!
(Алёна открывает дверь, заходит курочка).
Курочка: Здравствуйте! Я – курочка! Вы про меня часто поёте очень хорошую песенку! Вот я и решила зайти к вам в гости. А вы хотите сегодня быть моими цыплятками? (-Да!) Тогда наряжайтесь и превращайтесь в цыплят!
Дети надевают шапочки. Инсценировка песни «Цыплята».
Курочка: Какие хорошие из вас цыплятки получились! Ну, а я теперь поспешу дальше! У меня ещё много дел! (Уходит).
Алёна: У меня для вас есть красивые платочки! Давайте-ка спляшем с ними!
«Пляска с платочками».
Алёна: Вам понравилось в гостях у игрушек? Но прежде, чем вы пойдёте к себе в группу, я угощу вас конфетами.
Алена угощает конфетами. Дети прощаются с Алёной, уходят.

#

↑ 0% ↓
из 0 голосов
Отправить:
06 Фев 2013 года

Сценарий: Поздравления и сценарии / музыкальные сценарии


Музыкальный сценарий праздника "День земли" (для детей 4-5 лет) - музыкальные сценарии

В группе появляется Красная Шапочка, доктор Айболит, Корзинка, Чиполлино. Воспитатель напоминает детям, гостям и куклам о празднике - Дне Земли, на которой живут люди, животные, птицы, рыбы, растения, всем им должно быть хорошо, а человек должен заботиться о живой природе, учиться у нее мудрости и красоте. Читает стихотворение В. Орлова "Живой букварь".Воспитатель:
Нас в любое время года
Учит мудрая природа:
Птицы учат пению,
Паучок - терпению.
Пчелы в поле и в саду
Обучают нас труду.
Учит снег нас чистоте.
Учит солнце доброте.
У природы круглый год
Обучаться нужно.
Весь лесной народ
Учит крепкой дружбе.Воспитатель предлагает детям отгадать загадку:
Я умею чисто мыться
Не водой, а язычком.
Как мне часто снится блюдце
С теплым молочком!
(Кошка)Дети под аккомпанемент музыкального руководителя исполняют песню "Кошка" (муз. А. Александрова, слова Н. Френкель). Воспитатель спрашивает у детей, у кого есть дома кошка, как ее зовут, какая она; проводит игру в "кошки-мышки". Выясняет, у кого дома есть собака, как ее зовут, что она умеет делать (собака - большой друг человека, она охраняет хозяина и дом). Дети поют песню "Жучка" (муз. Н. Кукловской, слова Т. Некрасовой).Воспитатель (гостям): А вы знаете, уважаемые гости, наши дети - большие любители природы. Они заботятся о питомцах уголка природы. (Детям) За кем вы ухаживаете? (Ответы) Что вы выращивали в ящиках с землей? (Ответы) Чиполлино может подтвердить - он приходил всякий раз, когда мы рассматривали лук и рисовали его.Дети (по желанию) читают стихотворения, которые разучивали в течение года.Воспитатель: Вы еще не рассказали, кого зимой подкармливали? (Ответы) Правильно, вы заботились о зимующих птицах: воробьях, голубях, синицах. Но зима кончилась, и к нам уже прилетели скворцы.Дети исполняют песню "Скворушка" (муз. А. Филиппенко, слова Т. Волгиной), имитируют строительство скворечников.Воспитатель: Скоро наступит лето, вы поедете в деревню, на дачу. И, конечно, пойдете в лес. А кто с нами всегда гуляет по лесу? (Ответы) Правильно, Красная Шапочка (берет куклу в руки) . Она советовала нам быть в лесу осторожными, не разговаривать с волком, слушать пение птиц, нюхать цветы, любоваться красотой природы. Доктор Айболит! Ты хочешь что-то сказать?Доктор Айболит: Я желаю вам почаще ходить в лес в гости к соснам и елкам: от них идет очень полезный для здоровья дух. Желаю вам не болеть, закаляться, физкультурой заниматься.В концу все (в том числе гости и куклы) встают в общий хоровод под песню "Наша песенка простая" (муз. А. Александрова, слова М. Ивансен).

#

↑ 100% ↓
из 2 голосов
Отправить:
06 Фев 2013 года
Посмотрите также все сценарии в детском саду.
Страницы:
1
  • Уточнение: в прозе x
Размеры:

Напоминания о праздниках в соц. сетях.
Поздравления в facebook Поздравления с Google+ Поздравления в Одноклассниках Поздравления в twitter Поздравления во Вконтакте




Добавьте Ваши поздравления. Авторы самых лучших поздравлений получат денежные вознаграждения (10$ за поздравление). (Внимание: указывайте реальный адрес электронной почты и внимательно выбирайте категорию, в которую попадет поздравление.)

Добавь свое поздравление!